Меню сайта

Категории раздела

Aurus [1]
Alfa Romeo [22]
Audi [24]
Peugeot [2]
LADA "АвтоВаз" [4]
Porsche [2]
Bentley Motors [1]
Opel [1]
Volkswagen [3]
Renault [1]
Nissan [2]
Mercedes-Benz [5]
Toyota [7]
Suzuki [1]
Hyundai [1]
Xpeng [1]
Mazda [2]
Ford [3]
BMW [3]
Haval [1]
Rolls-Royce [1]
Subaru [2]
Isuzu [1]
Honda [1]
Kia [4]
Tesla [2]
Ленинград [1]
ГАЗ [1]
Ferrari [1]
GMC [1]
Mitsubishi Motors [1]
Lexus [2]
Aston Martin [1]
Lucid [1]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2020 » Август » 12 » Toyota расширяет ассортимент седанов в США, в то время как конкуренты уходят с рынка
05:56
Toyota расширяет ассортимент седанов в США, в то время как конкуренты уходят с рынка

Toyota Camry Nightshade

Тенденция роста популярности кроссоверов сформировалась более десяти лет назад, и к текущему моменту она существенно изменила структуру рынка новых автомобилей. Даже в США, где всегда любили седаны, некоторые компании полностью отказываются от производства легковушек. В частности, в июле Ford остановил выпуск сразу двух некогда весьма успешных моделей: Ford Fusion (он же Ford Mondeo на европейском и азиатском рынках) и Lincoln MKZ. На аналогичный шаг пошел и концерн General Motors: в начале августа стало известно о прекращении выпуска Buick Regal (аналог Opel Insignia). Кажется, что эта тенденция вскоре охватит все марки. Но Toyota действует с точностью до наоборот: она лишь расширяет ассортимент седанов в США.

В первую десятку самых популярных автомобилей Америки в 2019 году вошли сразу два седана японской марки: Camry и Corolla. Согласно статистике за первое полугодие 2020-го, они также входят в ТОП-10.

Вот еще один показательный пример из статистики: из 2,1 миллиона автомобилей, проданных Toyota в 2019 году в США, почти 770 тысяч были седанами. Это не похоже на умирающий сегмент рынка, по крайней мере для Тойоты.

Вице-президент по маркетингу Toyota USA Синтия Тенхаус видит светлое будущее для линейки легковых автомобилей бренда: «Удивительно, насколько все еще велик спрос на седаны. Мы ожидаем, что в 2020 году рынок седанов составит 4 миллиона автомобилей. Мы счастливы занять как можно большую часть этого рынка. Для нас это примерно 750 000 машин в США. Это больше, чем у некоторых других производителей, вместе взятых».

В итоге японская компания приняла решение расширить ассортимент седанов в Северной Америке. Недавно Toyota начала продажи полноприводных версий Camry, Avalon и Prius. Плюс к этому появились новые спецверсии вроде Corolla Apex Edition и Camry Nightshade.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-79932.html 
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Toyota Camry TRD

Toyota Camry TRD

Toyota Camry Nightshade

Toyota Camry Nightshade

Toyota Avalon RD

Toyota Avalon RD

Toyota Corolla Apex Edition

Toyota Corolla Apex Edition

 

Категория: Toyota | Просмотров: 221 | Добавил: Jhoni | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Счетчики

Яндекс.Метрика

статистика

Мировые поисковики и поисковые системы

Поиск

Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Google