13:22 Porsche Advantage | |
Porsche Cayenne – одни люди в восторге от этой модели, другие – не очень, а третьи и вообще ненавидят её. Но сегодня не будем никого обсуждать, а расскажу я вам про Cayenne, который меня поначалу очень заинтересовал. И мне даже повезло, потому что увидел этот Cayenne, когда ещё работал в автосервисе. Как многие, думаю, догадались, этот рассказ пойдёт о тюнингованном Cayenne. Сейчас уже мало кого удивишь стандартной комплектацией автомобиля. И так, прихожу я как-то на работу и вижу, что на подъёмнике стоит что-то большое и матового цвета. При ближайшем рассмотрении понял, что Porsche Cayenne, но какой-то он был другой, хотя тюнингованные у нас тоже были. Подхожу и первое моё впечатление: над этой машинкой поработали действительно хорошо. Процесс изготовления кузова вы можете посмотреть на этом сайте: http://www.cardi.ru/02_tuning/01_porsche_cayenne_process.htm . Внутри мне, к сожалению, не пришлось ничего делать\чинить, но зато что внутри. А вот под капотом 725-сильный двигатель V8, сделанный 9ff из стандартного 450-сильного турбомотора. Двигатель оборудован двумя более мощными турбинами с системой дополнительного охлаждения и новыми интеркулерами, спортивными распредвалами, "нулевыми" спортивными воздушными фильтрами, а новые впускные коллекторы изготовлены по той же технологии, которую используют в Формуле-1 мотористы Toyota. Не обошлось и без установки спортивной выпускной системы, а также обязательного в таких случаях перепрограммирования "мозгов" мотора. Помимо этого усилена и автоматическая трансмиссия. И поверьте на слово этот зверь звучит очень серьёзно, особенно, если просто стоит на месте, то такое чувство, что рядом не Порше, а истребитель! Да, круто! Но одно «но». Даже не просто «но», а такое вот «НО». Эта машинка делается у нас, точнее тюнинг. И, к сожалению, мы живём в стране, где есть афигенные идеи, но очень мало людей готовы довести дело до конца, и не обязательно они в этом виноваты. Тут, оказалось, всё по аналогичному сценарию. Может я, конечно, и очень детально подхожу к делу, но какой есть. В общем, если на машину смотреть издалека, то всё замечательно, но если уже обследовать её детально, то можно найти недочёты. Тем более такие недочёты, которые по-моему мнению просто непростительны для Порше. Например, сборка деталей сделана средне. В смысле, что оригинал машинки был лучше, чем после массивного тюнинга. Хотя может просто такой экземпляр попался, но подгон деталей мена не очень порадовал, когда расстояние между капотом и крыльями было разное, да и в щелях можно разглядеть, что находится внутри, хотя это чудо стоит около 250.000 евро. Хотя есть интересные мелочи. На концах задних дверей сделали огромные жабры, и понятное дело, что отказались от стандартных дверных ручек. Поначалу народ думал, что вообще задние двери нельзя открыть снаружи, но такого не может быть просто. Оказалось, что там под жаброй сверху находится маленькая кнопка, которая как раз и открывает дверь. Не знаю удобно ли это, но время покажет. Также присутствует карбон, ну как же без него… Выяснили мы всё, что связано с экстерьером. А что же с салоном? Салон весь чёрный. Ну это дело самого водителя, но всё-таки мрачновато. Что ж, я не отношу себя ни к каким вышесказанным категориям людей. Я люблю разные автомобили, но этот автомобиль, а название его, кстати, Advantage GT(тюнинг-ателье TopCar из Москвы), меня не порадовал. Тем более, не понравился он мне не как он выглядит, а как он сделан. Идея – хороша, реализация – не очень. porsch.ru | |
|
Всего комментариев: 5 | ||||||
| ||||||