Меню сайта

Категории раздела

Aurus [1]
Alfa Romeo [22]
Audi [24]
Peugeot [2]
LADA "АвтоВаз" [4]
Porsche [2]
Bentley Motors [1]
Opel [1]
Volkswagen [3]
Renault [1]
Nissan [2]
Mercedes-Benz [5]
Toyota [7]
Suzuki [1]
Hyundai [1]
Xpeng [1]
Mazda [2]
Ford [3]
BMW [3]
Haval [1]
Rolls-Royce [1]
Subaru [2]
Isuzu [1]
Honda [1]
Kia [4]
Tesla [2]
Ленинград [1]
ГАЗ [1]
Ferrari [1]
GMC [1]
Mitsubishi Motors [1]
Lexus [2]
Aston Martin [1]
Lucid [1]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2020 » Май » 19 » Новая Toyota Sienna: крутой дизайн и суперэкономичная гибридная система
19:19
Новая Toyota Sienna: крутой дизайн и суперэкономичная гибридная система

Toyota представила полноразмерный вэн Sienna нового, четвертого по счету поколения — ему присвоили заводской индекс XL40. Напомним, Sienna выпускается только на американском заводе концерна, целевым рынком для модели являются США и Канада, хотя ее также предлагают в Мексике и Южной Корее.

Забудьте времена, когда Тойоты считались самыми скучными по дизайну машинами: как и прочие модели последней волны, новая Sienna если и не красавица, то уж точно продукт с очень выразительным и запоминающимся видом. Над стилем вэна работала расположенная в Калифорнии тойотовская студия CALTY — она же, к примеру, трудилась над обликом последней Camry, поэтому в линиях двух моделей проглядывает явное родство. Самые выразительные особенности экстерьера Сиенны XL40 — сложное пластическое решение передка, огромный воздухозаборник в бампере, фары с выступом в нижней части, а также развитые «бедра» над задними арками, оканчивающиеся изящными «складками».

Sienna построена на модульной платформе TNGA в модификации для средне- и полноразмерных машин, если точнее, такое шасси называется TNGA-K. Эта «тележка» уже использовалась для Camry, Highlander, Avalon и RAV4 последних генераций.

Новая Sienna будет оснащаться только гибридной силовой установкой, составленной из 2,5-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов в версии 4x2 или трех — в варианте 4x4 (да, для Сиенны традиционно предлагается полный привод). Такая же гибридная система 4x4 устанавливается на появившийся в 2019-м RAV4 Hybrid, но, во-первых, на Сиенне система дефорсирована до 243 л.с., а во-вторых — здесь нет функции подзарядки батареи от внешней сети. Переднеприводный вариант вэна расходует всего лишь 7,2 л бензина на 100 км.

У Сиенны — четыре предустановки режимов движения: 1) Normal, 2) Eco, 3) Sport и 4) EV. Первый — это вариант для ежедневной езды, второй — экономичный, ограничивает расход энергии, третий — спортивный, «выжимает» дополнительную мощность, ну а четвертый — это режим движения на чистой электротяге, который работает на невысоких скоростях.

Еще одна фишка — водитель может выбрать настройку последовательного переключения трансмиссии вниз, чтобы система с максимальной эффективностью проводила рекуперацию энергии торможения для подзарядки батареи. Этот режим идеален для езды по холмистой местности.

В салоне — 7-дюймовый цифровой дисплей вместо традиционной комбинации приборов и 9-дюймовый экран медиасистемы с функциями Android Auto и Apple Carplay. Здесь раскидано семь USB-портов, так что с любого места будет удобно подзарядить карманный девайс. В топ-комплектации модель оснащается аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками, функцией проецирования показаний на лобовое стекло, а также видеокамерами кругового обзора.

Сиденья скомпонованы в три ряда, возможны семи- и восьмиместная схемы. В качестве опции для второго ряда предлагаются раздельные «капитанские кресла», которые можно сдвигать в продольном направлении в диапазоне 25 дюймов (63,5 см). 

В стандартное оснащение автомобиля входит комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который включает функцию мониторинга «слепых» зон, систему предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, в том числе в ночное время, систему сканирования дорожных знаков (проецируются в комбинацию приборов), функцию контроля за движением по полосе.

Продажи новой Toyota Sienna стартуют в США через несколько месяцев. Цены пока не раскрываются, модель уходящей генерации XL30 стоит в Америке от $31 640.

Напомним, что уходящая Sienna XL30 выпускается с 2010 года, то есть десять лет.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Sienna-78564.html 
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Новая Toyota Sienna XL40

Toyota Sienna предыдущего поколения XL30 (2010-2020)

Категория: Toyota | Просмотров: 248 | Добавил: Jhoni | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Счетчики

Яндекс.Метрика

статистика

Мировые поисковики и поисковые системы

Поиск

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Google